Форум » История » Наши византийские друзья » Ответить

Наши византийские друзья

Лейв:

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Лейв: главная фишка в ногах

НЕГР: А что именно в ногах? полосатые штаны,да это бугаго! Неаутент. Кинжал у "руса" - странная штука, при кольчуге и такой бедный пояс? Накладки на ножнах - странноватые. Шлем из черной могилы у руса?? Тут надо еще дать определение - кто такой рус. Странная фибула на шкуре. Рубаха с коротким рукавом и тем более одна нижняя рубаха. И без вышивки. Да, еще странной формы топор :)

Лейв: я вообще-то про досчатые поножи, про которые мы с Сигватом друг другу мозг насилуем


Бьёрн: И вообще-то полосатые штаны - это очень даже аутент у Русов))))

НЕГР: Бьёрн пишет: вообще-то полосатые штаны - это очень даже аутент у Русов)))) Хорошо - источники пожалуйста в студию :) И попробуй покрасить ткань в полоски :) если не сшивать отдельные полосы :) Тем более кто именно Русы - скандинавы, славяне, обрусевшие скандинавы???

НЕГР: Лейв пишет: вообще-то про досчатые поножи, про которые мы с Сигватом друг другу мозг насилуем Я так скажу, в Ассоциации Гардарика, досчатые поножи или наручи позволяются при общем богатстве доспеха,то бишь, клепаная кольчуга или ламеляр, серебряная гривна,меч и т.д. - т.е. при железках на пузе (за исключением куяка) и богатстве в целом - тогда можно :)

Бьёрн: Хорошо - источники пожалуйста в студию :) И попробуй покрасить ткань в полоски :) если не сшивать отдельные полосы :) Тем более кто именно Русы - скандинавы, славяне, обрусевшие скандинавы??? Ну во первых возьми книгу Карамзина, там показаны гравюры где войны в полосатых штанах, правда не известно сшивались они или красились отдельно. У Карамзина также написанно, что Русами называли Варягов которые отправелись к Славянам, так же было племя у Славян под Названием Русы (их так прозвали Греки). И ещё по поводу штанов если присмотреться к комплекту славян в той-же Гардарике, то можешь заметить что полосатые чтаны там присутсвую в приличных колличествах, от сюда вывод, если бы это не было аутентом, то это значит что вся гардарика Марсиане.

НЕГР: А то что марс в некоторой степени присутствует в гардарике еще никто не отрицал, правда очень мало народу бегает в таких штанах и фотки судя по всему ты смотрел год эдак 2005 или 2004 да?в основном это новички и "друзья клубов" т.е. ребята со стороны. Это во-первых. Во-вторых реконструкция в основном основывается на археологических находках,затем на изобразительных источниках и в пследнюю очередь на устных источниках. В-третьих уважаемый Карамзин тоже не во всем прав и древних славян (например) называет не иначе,как Русскими и Росииянами - разве нет? ;) А гравюры из Карамзина - можно ссылочку? Или каким веком гравюра? И еще правильно писать воИн а не воЙн :) :)

Бьёрн: Карамзин называет славян - славянами =))), Можешь зайти в любой магазин и полистать книжку его) И кстати после знака ? надо писать через пробел и с большой буквы))) Я всё равно придерживаюсь историчности полосатых штанов!

НЕГР: Бьёрн пишет: И кстати после знака ? надо писать через пробел и с большой буквы Спасибо большое за исправление. По поводу историчности полосатых штанов,все-таки, источники в студию (не надо только "гравюр от Карамзина"). По поводу Русских у Карамзина - к сожалению, я не успел перевезти книгу со старой квартиры, поэтому цитаты выложу попозже.

НЕГР: Пересмотрев фотки с различных Гардариканских фестивалей,заметил - людей в полосатых штанах чрезвычайно мало PS Вопрос связанный с твоим профилем,а что это за город эдакий "Гардарика"?

Бьёрн: А мне просто влом исправлять, там должен быть Новгород ))))))) И сейчас я не в Москве потмоу тоже не могу выложить ссылки. Но ведь такие штанцы ведь есть )))

Бьёрн: Я тут покопался на форумах "Наследие предков", "Тоже город" и залез на сайт "Гардарики". Полосаты е штаны также как и стёганки очень спорный вопрос, но при этом они допускаются (правда с большой условностью). Но при этом и стёганка и полосатые штаны присутсвовали в изобразительном исскустве (где имеено ссылки нет), также полосатые штаны упоминаются в какой-то исландской саге(я её не читал потому не могу сказать в какой). Следовательно полосатые штаны можно назвать условно историчными, потому что они допускаются на все мероприятия.

НЕГР: Кстати о стеганках - сегодня беседовал со старым другом из клуба Ратобор. Вот по поводу стеганок он мне и рассказал,что на 2х из трех (третий он не видел) рунических камнях явно видно "рубаху" с диагональной простежкой.Пойми,дело в том,что следует делать не то что условно исторично,а максимально исторично. Это дело в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ. А стеганки - просто нужна защита, хоть какая-то. Но тенденция к "отражению" "боевых вафлей" наметилась. Хотя бы Ратоборцы уже начали тренироваться в рубахах (2нижних,верхняя и кожаная) удар гасит,кстати неплохо,единственно, что неприятно увеличиться количество "клонов" т.е. людей одинаково одетых :( это не гуд.

Ульв Левша: Так получаеться,что полосатые штаны мало допустимы, то какие они дожны быть?

Геральт: вот источники на полосатые штанцы: Сага о Ньяле Действие саги происходит с 960 (приблизительно) по 1015 гг. Сага записана в конце XIII века. Приводится по изданию: Исландские саги. М., 1956. С.478 На тебе должен быть плащ, а под ним шерстяная одежда в коричневых полосах. С.641 Сыновья Ньяля смеялись над ним, потому что он был в коричневом плаще с полосами… С.647 На нем (Скарпхедин) был синий кюртиль, и полосатые синие штаны, а на ногах высокие черные сапоги. Пояс у него был серебряный, а в руках он держал секиру, которой он убил Траина и которую он называл Риммугюг («Великанша битвы»), и небольшой щит. Голова у него была повязана шелковой лентой, украшенной золотом, а волосы зачесаны за уши. взято с сайта: Центр живой истории "Черный Вепрь" http://arc.novgorod.ru/boar/boar.php3?cont...t&data=njal.txt

НЕГР: "Сага записана в конце XIII века" - собственно вот и ответ.В 13 веке может уже и были полосатые штаны. Ульв Левша пишет: Так получаеться,что полосатые штаны мало допустимы, то какие они дожны быть Должны быть однотонные. Геральт пишет: Сыновья Ньяля смеялись над ним, потому что он был в коричневом плаще с полосами… Полосы образуются от не совсем качественной покраски. Повторюсь еще раз. Дело в том,что на устные и письменные источники глядят тогда, когда нету вообще больше источников.

данила: НЕГР пишет: Повторюсь еще раз. Дело в том,что на устные и письменные источники глядят тогда, когда нету вообще больше источников ЖЖешь! Долой хроники , летописи, саги. Письменность для лохов!

НЕГР: Почти так и есть,что смешного - реконструкция строится в основном на АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ данных. А насчет письменных - строятся догадки, а не реконструкция. Тебе бы поспорить с Кирпичниковым хехехе.... К стати о куяках и прочих боевых вафлях. Народ в них бегает - ибо больно будет,если без них. А по-хорошему, надо бы отразить,пока не будет точных данных. ТОЧНЫХ, повторюсь.

Бьёрн: Как сказал один хороший человек - " То что можно сделать в кузнице по старой технологии вполне аутент".



полная версия страницы